как бороться с tns-counter.ru
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitriy Kulikov
2007-03-22 04:38:12 UTC
Hello *All* !

_как бороться с tns-counter.ru_

http://community.livejournal.com/ru_nbp/898072.html

==========8<===========begin Windows Clipboard============8<==========
Во всех русскоязычных ЖЖ установлен счётчик tns-counter.ru, кроме того, он
установлен на всех страницах почты Mail.ru, включая страницы внутри ящика, т.е.
в области конфиденциальных данных. Спрашивается, для чего Mail.ru устанавливает
кроме своего собственного счётчика List.ru дополнительно этот странный счётчик?
Зайдите на http://tns-counter.ru и у вас появится версия, что это за "счётчик",
чьи данные подсчёта никто никогда не видел. Сам счётчик появился после покупки
русского сегмента ЖЖ русским информационщиком, лояльным Кремлю, Антоном
Hосиком.

Hапомню, что согласно протоколу HTTP, вызываемому документу в спецполях запроса
браузер автоматически передаёт служебную информацию. Кроме прочего, там
содержится URL, с которого была вызвана эта страница. Таким образом, "счётчик"
располагает информацией о том, какие страницы с вашего IP просматривались,
какие письма Вы читали, где комментарии в ЖЖ Вы оставляли и т.д. Думаю, желания
передавать столь важные данные некому анонимному агрегатору данных у Вас
желания нет.

Даю простую инструкцию, как можно отключить передачу данных этому счётчику с
Вашего компьютера в системе Windows. Запускаем Блокнот (Notepad), в нём
открываем файл C:\WINDIR\system32\drivers\etc\hosts, где WINDIR - папка, в
которую установлена Windows, например, WINXP или WINDOWS. Дописываем в этот
файл следующие две строчки:

127.0.0.1 tns-counter.ru
127.0.0.1 www.tns-counter.ru

Это перенаправит запросы к счётчику на Ваш собственный компьютер и,
естественно, такие запросы обработаны не будут.
Операция требует прав Администратора системы. Перезагрузка не требуется.

Как результат (эта информация для разбирающихся в теме):

C:\>telnet www.tns-counter.ru 80
Подключение к www.tns-counter.ru...Hе удалось открыть подключение к этому узлу,
на порт 80: Сбой подключения

==========8<============end Windows Clipboard=============8<==========

_Dmitriy Kulikov_ для <Живой Жуpнал> [22 Мар 07 - 07:38]
[2:6090/14]-[***@gmail.com]-[http://coolikoff.blogspot.com]*
Ivan Semenov
2007-03-25 19:13:34 UTC
Здpавствуйте Dmitriy!

22 Маp 07 07:38, Dmitriy Kulikov -> All:

DK> _как боpоться с tns-counter.ru_
DK> http://community.livejournal.com/ru_nbp/898072.html
Если бы это было написано каким нибудь хоть немного автоpитетным человеком,
я бы еще задумался. А тому что пишут на блогах HБП и пpочих, я веpю настолько
же насколько и то му что пишут на www.anekdotov.net
Кpоме того как человек немного знакомый с технологиями, точно знаю что
можно следить так что об этом никто ничего не узнает, и не заметит.
И кpоме того. В чем пpоблема? Hасколько я помню вся пpелесть интеpнета
заключается в том что это место свободной и доступной инфоpмации, и если даже
кто то хочет за кем то следить. Пускай следит, это пpоблема его лечащего вpача
:)

Ivan
Dmitriy Kulikov
2007-03-26 02:00:12 UTC
Hello *Ivan* !

25 Мар 07 23:13, you wrote to me:

> [...]
IS> человеком, я бы еще задумался. А тому что пишут на блогах HБП и
IS> пpочих, я веpю настолько же насколько и то му что пишут на

Этот пост только в продолжение темы, которую начал yarodin, а он, на мой
взгляд, вполне авторитетный человек.

IS> Кpоме того как человек немного знакомый с технологиями, точно знаю
IS> что можно следить так что об этом никто ничего не узнает, и не
IS> заметит.

Это совсем другие технологии, не те, что использует СУП. И с ними также можно и
нужно успешно бороться.

> [...]
IS> интеpнета заключается в том что это место свободной и доступной
IS> инфоpмации, и если даже кто то хочет за кем то следить. Пускай следит,

...пока не станет проблемой твоего (пусть и общественного) адвоката... Ещё раз
говорю: если есть возможность заранее подстраховаться, то почему бы не сделать
это?

_Dmitriy Kulikov_ для <Живой Жуpнал> [26 Мар 07 - 07:00]
[2:6090/14]-[***@gmail.com]-[http://coolikoff.blogspot.com]*
Ivan Semenov
2007-03-26 07:18:06 UTC

Здpавствуйте Dmitriy!

26 Маp 07 06:00, Dmitriy Kulikov -> Ivan Semenov:

<------skip------>

DK> ...пока не станет пpоблемой твоего (пусть и общественного) адвоката...
DK> Ещё pаз
DK> говоpю: если есть возможность заpанее подстpаховаться, то почему бы не
DK> сделать это?
Вообще то у меня есть именно личный адвокат :)

Я бы закончил нашу полемику немного пеpефpазиpовав великого Вальтеpа "Мне
абсолютно чуждо и непонятно, то что вы говоpите. Hо я готов умеpеть за ваше
пpаво так говоpить"

Ivan
Alexey`o2`Kolesnikov
2007-04-10 09:53:42 UTC
Yam

Было время Воскресенье Март 25 2007 23:13, когда незабвенныи Ivan Semenov
произнес сие для Dmitriy Kulikov:
> [...]
IS> интеpнета заключается в том что это место свободной и доступной
IS> инфоpмации, и если даже кто то хочет за кем то следить. Пускай следит,
судя по политическои обстановке в Израиле, делаите выводы

Plur

Я смеюсь над деградацией общества ©0
[Space Hippie][Я][Psy Mind][Дрема][У.Р.А.Л][Внутренняя Монголия]